Онлайн-конкурс «45 Песен до Победы» набрал более 900 000 просмотров

Проект, приуроченный к 75-летию Великой Победы, стартовал 26 марта и завершился 9 мая. За эти дни было выложено более 5 000 конкурсных видео в социальной сети Instagram

Конкурс был организован Центром народной культуры Ульяновской области. На протяжении 45 дней объявлялась «Песня дня», которую участники должны были записать и выложить в сеть Instagram с хештегом #45песендопобеды. Результаты предыдущего конкурсного дня подводились на следующий день путем генератора случайных чисел.

«Интересно было наблюдать, как одна и та же песня у каждого исполнителя имеет свой смысл, своё прочтение. Я для себя несколько композиций открыл заново. Проект во многих выявил не только вокальные способности, но и талант режиссеров, операторов-постановщиков. Мне тоже было интересно не просто спеть, а преподнести зрительно музыкальный этюд и донести саму суть песни. Так многие создали мини-спектакли. Это было здорово! Ждал «Песню дня», как прилежный школьник домашнее задание, и начинал творить, придумывать идеи. С удовольствием просматривал видео других участников. Все очень старались, благодарили и поддерживали друг друга. С такой атмосферой не хотелось расставаться! Со многими заочно познакомились. Стали как одна большая творческая семья», - поделился впечатлениями активный участник конкурса «45 песен до Победы» Владимир Лачугин.

Мероприятие направлено на патриотическое воспитание юных участников, формирование активной гражданской позиции и единение людей самых разных возрастов и профессий. Итогом песенного марафона стал видеоклип c фотогалереей «Победители дня». Последним вручат заслуженные подарки на ближайшем культурно-массовом мероприятии. В завершение масштабной музыкальной акции прозвучала легендарная песня «День Победы».

«Хочу поблагодарить всех участников. Ежедневно за 45 дней до Победы в аккаунтах Центра народной культуры публиковалась «Песня дня» и её исполнение подхватывали жители Ульяновского края. Отмечу, что любимые песни способствовали рождению новой семейной традиции. Очень приятно, что многие использовали различные образы, даже инсталляции, инсценировки, чтобы показать песню во всей красе. Проект набрал популярность и благодаря зрительским симпатиям. Тех, кто пока не успел присоединиться - обрадую. Впереди новый не менее интересный проект, который я уверена охватит ещё большую аудиторию», - подвела итоги лидер общественного движения «За народную песню» Ирина Гришина.

379
0

Читайте также

Почтовая рассылка


Рубрики новостей

Главные новости

Облако тегов

Мы в социальных сетях

Система Orphus