Кинохакатон 2015 – это площадка, на которой встретились бизнес, начинающие игроки и профессионалы из сферы кино, новых медиа, видео-рекламы и интернет-контента, цифровой дистрибуции, IT проекты и арт-команды.
Питчинг Кинохакатон – это рост творческой и инвестиционной активности в креативной индустрии, поддержка потенциально успешных проектов и команд. Главная задача Кинохакатона - развитие регионального кинематографа и поддержка молодых кинематографистов.
Кинохакатон проводится уже в третий раз. Первый Кинохакатон прошел в декабре 2013. Победителю бизнес-питча проектов достался приз в 500 тысяч рублей и 3 проекта еще до подведения итогов нашли своих инвесторов. Второй Кинохакатон прошел в декабре 2014. Впервые сразу несколько авторов получили специальный приз от Молодежного Центра Союза Кинематографистов, который представлял исполнительный директор - Дмитрий Якунин, например проект «Кино» из Ульяновска принял участие в Дне Короткометражного Кино.
«Я участвовал в питчинге уже в прошлом году со своим новым проектом, - рассказывает один из участников Юрий Химин. - Прошел с ним в финал, уехал в Екатеринбург на пару дней. Там был на Свердловской киностудии, видел пару начинающих режиссеров из Москвы. Но, к сожалению, в финале не выиграл, но позвали в Москву на День Короткометражного Кино. В этом году я изменил формат своего проекта и представляю «короткометражку». Вообще этот форум дает возможность завести новые знакомства, ощутить себя частью этого всего. Но, разумеется, в первую очередь хочется показать свое видение хорошего русского кино, в частности в жанре боевика в прямом смысле, а не очередной криминальной драмы, потому что по существу в России еще нет добротного боевика. По крайней мере я не встречал».
В этом году участники получили большой опыт публичной презентации и бизнес-оценку своих проектов. Все участники и зрители смогли познакомиться с медиа-трендами, основными возможностями продвижения своих кино и теле-проектов.
Комментарии
Оставить комментарий